Условия гарантии и порядок проведения работ
- Гарантия на проведенные сервис инженером работы 60 дней с момента проведения работ. (Дата указывается в договоре БСО).
- Гарантия на комплектующие 1 год с момента установки на ПК.
Гарантия не распространяется в случаях установки заказчиком дополнительного программного обеспечения, заражением вирусами, изменение аппаратной конфигурации неквалифицированных действий, сбоев или неисправности аппаратного обеспечения ПК заказчика.
Ремонт ПК на дому
Порядок проведения работ на дому:
- Вы подаете заявку на вызов сервис инженера и согласовываете с оператором удобное для вас время проведения работ.
- По приезду сервис инженер проводит первоначальную диагностику ПК и составляет смету на дальнейшие работы по прейскуранту сервиса (ПРАЙС-ЛИСТ) каждая страница прейскуранта должна быть заверена нашей печатью IT-CONNECTS. Прейскурант без печати считается недействительным.
- Ознакомившись с прейскурантом и составленной сервис инженером сметой, вы принимаете решение и соглашаетесь на дальнейшие работы или же отказываетесь от них.
- При получении от Вас положительного ответа, сервис инженер проводит ремонт вашего ПК ( первоначальная диагностика при этом будет бесплатной). При отрицательном решении диагностика оплачивается по прейскуранту.
- По окончанию всех работ сервис инженер оставляет вам ДОГОВОР (бланк строгой отчетности, БСО). На основании данного договора вы сможете обратиться к нам в случае возникновения гарантийного случая.
Если сумма работ не превышает 1000 руб по прейскуранту IT-Connects, выезд сервис инженера осуществляется на платной основе и оплачивается клиентом в размере 700 руб.
Ремонт персональных компьютеров на дому включает в себя устранение всех неисправностей, не требующих привлечения специального диагностического оборудования, имеющегося только в нашем сервисном центре. Приехав в удобное для вас время, наш мастер выполнит установку и настройку программного обеспечения, проверит систему на наличие вирусов и, если будет необходимость, устранит их. Кроме этого, вы всегда можете рассчитывать на профессиональную консультацию относительно обслуживания и эксплуатации вашего ПК. Компьютерная помощь на дому – это выгодно, недорого и удобно!
Ремонт ПК в сервисном центре IT-Connects
Порядок проведения работ по доставке и ремонту ПК в СЦ.
- Вы подаете заявку на вызов сервис инженера и согласовываете с оператором удобное для вас время осмотра вашего ПК.
- По приезду сервис инженер проводит первоначальную диагностику в случае если поломка не требует вмешательства специального оборудования для ее устранения, сервис инженер попытается исправить ее своими силами. Если же поломка серьезная и заключается в аппаратной части, сервис инженер выписывает вам СЕРВИСНЫЙ-ЛИСТ заверенный нашей печатью IT-CONNECTS в котором будут указанны все данные о вашем устройстве, такие как марка производителя, модель, серийный номер и.т.д. и бесплатно забирает ваш ПК на диагностику в сервисный центр. При этом вы должны будете внести предоплату за диагностику в сервисном центре. Сумма предоплаты указана в прейскуранте (ПРАЙС ЛИСТЕ) пункт 1.03.
- После проведения диагностики в сервисном центре, сервис инженер свяжется с вами и сообщит сумму на дальнейший ремонт после чего вы принимаете решение и соглашаетесь на дальнейшие работы или же отказываетесь от них.
- При получении от Вас положительного ответа, мы проводим ремонтные работы ПК в течении 2-3 дней. По окончанию всех работ наши менеджеры свяжутся с вами и уточнят время бесплатной доставки вашего ПК курьером в любую точку Москвы . При отрицательном решении диагностика оплачивается по прейскуранту. Сумма за диагностику в СЦ списывается с ранее внесенной вами предоплаты.
- При доставке ПК курьер оставляет вам ДОГОВОР (бланк строгой отчетности, БСО). На основании данного договора вы сможете обратиться к нам в случае возникновения гарантийного случая.
Ремонт персональных компьютеров в IT-Connects занимает минимальное количество времени, так как каждый наш сотрудник профессионал своего дела и полностью отдает себя ему. Наличие профессионального оборудования и инструментов позволяет нам браться за устранение самых сложных неисправностей. У нас вы никогда не столкнетесь с тенденцией к внезапному увеличению стоимости работ – бюджет оговаривается с клиентом заранее.
Нет таких поломок, которые мы бы не смогли устранить!
ЗАЯВКА НА ВЫЗОВ СЕРВИС-ИНЖЕНЕРА