Абонентское обслуживание (IT-аутсорсинг)
Если вы имеете свой бизнес (компанию) с определенным количеством компьютеров и по той или иной причине не имеете собственного IT отдела. Мы предлагаем вам воспользоваться услугой абонентское обслуживание компьютеров и серверов (аутсорсинг-ИТ).
Нашим сервисным центром оказываются услуги как полного так и частичного абонентского обслуживания. Полное абонентское обслуживание (IT-аутсорсинг) включает в себя такие услуги как:
- Полный «Help Desk» поддержка пользователей по телефону или системный администратор на территории заказчика.
- «Service Desk» удаленная компьютерная помощь через специальное ПО в случае возникновение мелких неполадок в работе ПК. (Услуга предоставляется только по Вашему согласию).
- Срочная компьютерная помощь. (выезд в течении 30 минут).
- Поддержка работоспособности компьютеров (системных блоков), очистка от пыли, замена термо пасты и комплектующих в случае необходимости модернизирования.
- Установка, обновление и настройка программного обеспечения.
- Антивирусная профилактика, удаление/лечение вирусов.
- Настройка и обслуживание периферийного и сетевого оборудования
- Обслуживание серверов.
- Организация закупок комплектующих, расходных материалов и программного обеспечения.
- Установка и настройка необходимого оборудования и консультации по работе.
Стоимость обслуживания по тарифному плану полный IT-аутсорсинг.
Кол-во компьютеров на обслуживании |
Стоимость обслуживания за 1 шт.*
|
1 компьютер |
1 200 руб/мес.
|
2 компьютера |
900 руб/мес.
|
с 3 по 5 компьютер |
800 руб/мес
|
с 6 по 10-й компьютер |
700 руб/мес.
|
с 11-го компьютера и далее |
600 руб/мес.
|
Обслуживание серверов* (за 1 шт.) |
1 000 руб/мес.
|
График проведения плановых работ и количество неотложных выездов сервис инженера:
Кол-во компьютеров на обслуживании* |
до 10
|
до 20
|
до 30
|
Плановые выезды в месяц |
2
|
4
|
4
|
Неотложные выезды в месяц |
2
|
4
|
Неограниченно
|
Удаленное администрирование |
бесплатно
|
бесплатно
|
бесплатно
|
«Горячая линия» поддержки |
бесплатно
|
бесплатно
|
бесплатно
|
Стоимость дополнительного выезда инженера первый /последующий час работы |
1200/1000 руб.
|
|
Частичное абонентское обслуживание:
- «Help Desk» поддержка пользователей по телефону.
- Компьютерная помощь (выезд в течении дня).
- Установка, обновление и настройка программного обеспечения.
Стоимость обслуживание компьютеров по тарифному плану частичный аутсорсинг-ИТ договорная.